Передняя подвеска ГАЗ 3110: возможные неисправности и как их устранить

Передняя подвеска ГАЗ 3110: возможные неисправности и как их устранить

Автомобиль ГАЗ 3110 имеет независимую переднюю подвеску с предусмотренными двойными поперечными рычагами. Передняя подвеска данного автомобиля устроена таким образом, что обеспечивается высокой жесткостью, достигаемой специальной стальной балкой. Дополнительная жесткость достигается при помощи растяжки, одним концом ввернутой прямо в эту балку, а другим закрепляется на кронштейне.

Ремонт передней подвески автомобилей ГАЗДва болта позволяют закрепить верхнюю часть балки на оси верхних рычагов. Передняя подвеска ГАЗ 3110 обладает двумя подборками регулировочных прокладок, расположенных между осью и балкой и предназначенных для коррекции углов наклона шкворня. Пара кованых рычагов объединяется с помощью опоры буфера хода отдачи. В полости рычагов с одной стороны вставлены резинометаллические шарниры, с другой же расположены выемки, которые предназначаются для пальца стойки. Ось нижнего рычага позволяет ввернуть пальцы в балку.

Поскольку ходовая часть автомобиля напрямую связана с функционированием передней подвески, важно разбираться в ее устройстве и механизме работы. Стойка подвески изготавливается из стали, она выковывается со специальными проушинами, предназначенными для запрессовки шарниров, а кроме того имеет отверстия, в которые устанавливается шкворень. На нижней части стойки размещается площадка, которая должна фиксировать резиновый буфер, ограничивающий движение подвески вверх. Ступица расположенного спереди колеса снабжена парой запрессованных роликовых подшипников. Функцию защиты от пыли и грязи выполняет специальная манжета, а снаружи расположился колпак с резьбой.

Тем автомобилистам, которые предпочитают осуществлять ремонт своей машины самостоятельно и вполне справляются с такими задачами как замена коленвала или карбюратора, будет полезно узнать, какие неисправности могут поджидать их в процессе эксплуатации подвески ГАЗ 3110, а также пути для их устранения.

Можно выделить различные виды неисправностей передней подвески, для устранения которых понадобится провести тот или иной тип ремонтных работ. Если был выявлен стук в передней подвеске, то можно судить либо о том, что в резьбовых шарнирах отсутствует смазка, либо, что ослабло крепление пальцев резьбовой втулки. Также в данном случае можно вывить износ таких деталей как резиновые втулки стабилизатора. Возможны и ситуации с ослабление крепления стабилизатора относительно лонжеронов, с разрушением резинового буфера сжатия, а также с осадкой или поломкой пружины.

Чтобы избавиться от таких неисправностей, необходимо провести наполнение полости резьбовых шарниров особой смазкой до тех пор, чтобы она начала выходить из области защитных колец по всем сторонам резьбового шарнира. Затем следует подтянуть крепление и осуществить замену износившихся втулок, после чего подтянуть крепление обратно. Следующим шагом необходимо сделать поворот шкворня до прямого угла или же заменить и шкворень, и игольчатые подшипники. Затем следует заменить разрушенный буфер. В случае заметной осадки пружины необходимо будет провести установку новой резиновой прокладки толщиной до 8 мм под верхним торцом.

        0 Комментариев




Оставить комментарий